Чему обучают ребёнка в детском саду

Инновационная программа дошкольного образования "От рождения до школы"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, Э.М.Дорофеева
Программа продолжает лучшие традиции отечественного дошкольного образования и учитывает результаты современных отечественных и зарубежных исследований в области дошкольной педагогики и психологии и последних исследований качества дошкольного образования. Авторы программы основываются на научных положениях, разработанных в рамках культурно-исторической концепции Л.С. Выготского и его последователей. Программа строится на принципе единства развития, воспитания и образования. Развитие ребенка, его воспитание и образование не могут рассматриваться как изолированные друг от друга процессы. Образование является всеобщей формой детского развития. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» базируется на семи осново-полагающих принципах дошкольной психологии и педагогики. Эти принципы настолько важны и всеобъемлющи, что мы совершенно обоснованно обозначаем их здесь как «Семь золотых принципов дошкольной педагогики». Причем, если первые шесть принципов это уже всемирно признан- ная классика отечественной науки, то седьмое положение о необходимости создания ПДР (пространство детской реализации) — это одно из новейших 18 открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу. Главная цель российского образования была сформулирована в майском Указе Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: «Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций». Эта цель является и всегда являлась главной целью программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Для достижения этой цели в пятом (инновационном) издании программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» была решена очень важная и актуальная задача — обеспечение оптимального сочетания классического дошкольного образования и современных образовательных технологий. Содержание и механизмы, заложенные в программу «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», обеспечивают полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Парциальная программа "Мы живем в России"
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: Зеленина Н.Г., Осипова Л.Е.
Целью программы является воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.
Конструирование и ручной труд
|
2 Мб
Скачать
Автор: Куцакова Л.В.
Конструирование и ручной труд являются обязательным компонентом развития базовых и творческих спос важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания. В программе  ставятся задачи постепенного формирования у детей с уче возможностей конструктивных навыков и умений; развития фантазии и воображения, творческого мышления, самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личных качеств. Поставленные задачи решаются как на занятиях, так и при организации конструктивной деятельности в свободное время.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie