Основы безопасности и жизнедеятельности
Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. Решение программных образовательных задач предусматривается не только врамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов— как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Программа занятий
Все занятия и виды деятельности выделены в направления:
«Ребенок дома»;
«Ребенок и природа»;
«Ребенок на улицах города»;
«Ребенок в общении с людьми»;
«Социально-эмоциональное развитие».
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»